вторник, 20 октября 2015 г.

Сегодня  хочу поделиться с вами еще одной маленькой сказочкой. Моей первой читательницей как всегда была дочь.

Собственно говоря, для нее и пишу с расчетом, что она узнает в моих маленьких историях себя и начнет по-новому относиться к окружающей действительности. 

 Итак, вот что у меня получается…

 СЕЙЧАС.

Что-то давно не слышно вестей от моего друга Ветерка,- размышляла я и грустила о прошедшем лете. Как мы с ним здорово время проводили. ЭХ, красота - лето, бабочки, цветочки. Не то, что осенью. Вот сейчас еще дожди пойдут, грязь, холод. Бррр, в такую погоду и собака на улицу не выйдет…

-Ты что такая невеселая сидишь?- зазвенел голос Ветерка в ушах,- Смотри! На улице – бабье лето. Все такое красивое. И листочки золотые, и хризантемы под окном ковром расцвели. Улыбнись!- никак не замолкал мой оптимистичный друг.

-А, да. Красиво, красиво,- скривила я губы в улыбке, пытаясь поднять себе настроение.- Знаешь, что-то  нет настроения сегодня веселиться. Смотри, осень пришла. Ну и что, что сегодня тепло, вот завтра дождь обещают. И все.. Веселью – конец.

-И что??? Что такой кислый СЕЙЧАС? СЕЙЧАС же тепло и хорошо! А дождь ЗАВТРА, слышишь, ЗАВТРА будет!- и так рассердился мой «добрый друг», что запустил в меня целую охапку этих вот замечательных и красивых листьев.


Стою я, смотрю вверх.. А небо такое чистое и бездонное, и облака причудливые формы принимают: то домик сказочный, то цветочек..
 И Ветерок вокруг меня хоровод начал водить из пестрых листьев.

 Касотааа. И что я целый день такая кислая-то сижу? Золотая осень пришла!

-Побежали по парку наперегонки!
И понеслись мы с криками восторга, кто кого обгонит. За ветром, конечно, не угнаться, куда уж мне…

-Так не честно,- начала уж я обижаться, -  я тебя не то что перегнать, я тебя и догнать не могу!
-Ох! – вздохнул  радостно мой друг и золотые листочки полетели мне прямо в лицо.- давай так, ты разгоняешься, а я сзади тебя буду подхватывать и постараюсь поднять повыше.
И так мы долго еще бегали, пока я совсем не выбилась из сил.

Да, повеселились мы от души. Так здорово все было, что и засыпала я с улыбкой на губах. Как все-таки важно ценить то, что есть сейчас. Хоть осень это, хоть дождь.. А когда пойдут дожди, оденусь потеплей и пойду за грибами, друзей возьму, Ветерок с нами будет. Раз подберезовик, два – груздь, три – мухомор, да такой красивый, что и улыбнуться ему захотелось.

Так и уснула с улыбкой..

Комментариев нет:

Отправить комментарий