пятница, 17 июля 2015 г.

Озорной горошек


Сегодня хочу представить  вам свое маленькое литературное произведение.
Придумать эту историю мне помогла моя дочка. 
 
А точнее, она попросила рассказать, что у меня было интересного днем на огороде.

А что может быть интересного на огородной грядке для ребенка? Конечно, история про одного из обитателей грядок... 
 
Так что читайте и оставляйте комментарии. Будете моими литературными критиками))

Чтобы написать эту сказку, совсем не надо долго думать о чем написать.. Стоит только  посмотреть по сторонам, прислушаться, улыбнуться и ты сам увидишь, как Ветерок рассказывает новости со всей округи. 
 
Он конечно и болтунишка, но своими историями он никогда не обижает тех, о ком рассказывает: если есть что-то плохое-Ветерок это не обозначит (то есть не будет об этом говорить),а вот положительные качества всегда им восхваляются. Оттого так приятны его новости, в них так много солнечного света и пенья птиц, и совсем нет ворчанья старых пней и недовольных жуков-ворчунов., что все время что-то под нос бормочут и бормочут.. 
 
Смешно даже представить, но и люди некоторые так похожи на этих жучков-ворчунов, ты только по сторонам посмотри и заметишь всех сам... Хорошо, что мы с тобой умеем радоваться каждому дню.! Ой, что-то совсем  мы с тобой замечтались и к Ветерку не прислушиваемся. Давай-ка навострим свои ушки, а то начало истории пропустим...

-Да-да! Я вам во всю пытаюсь рассказать про своего нового друга — озорника Горошка, а вы все думаете, размышляете — начал уже обижаться Ветерок,- Я уж вас и за волосы потеребил, и  пушинками в лицо запускал. И вот  комариков отгонял, пока вы думали-мечтали! Вы хоть  заметили??- с возмущением воскликнул Ветерок и резким порывом сдул шляпку с меня.

Вот как  можно с таким проказником подумать о серьезном, давай лучше его послушаем..
У меня-то конечно много вестей-новостей. Можно даже  выпуск новостей создать на телевидении. К вашему сведению, на днях меня и розовый куст удивил. 
 
Все зазнавался и хвастался своими красивыми цветами, а сам колючки отращивал. Я-то всегда думал, что эта колючка Роза настоящая зазнайка., а она оказывается очень стеснительная, да еще и трусишка, поэтому и колючки у неё есть. Вот это да, ребята! Всего несколько минут общения с вами и я тоже начал думать и размышлять.. Все-таки  правду говорят, что общаться надо с теми, кто хорошие привычки прививает. 
 
А что с труса и хама-сорняка взять-то? Только  боязливость, озлобленность  и различные бранные слова.. Согласитесь, не очень приятные навыки.  Это хорошо, что я с вами начал думать, а то у меня , У Ветерка, был ветер в голове. Даже смешно получается: Ветерок с ветерком в голове! Ха-ха!  Вот моя мама посмеётся, когда я ей такое расскажу. Вот она обрадуется, что я до этого сам додумался. 
 
Получается, что у меня  и не ветер в голове, а я сам стал ветерком с хорошими идеями, и теперь еще больше хороших мыслей буду по всему  свету  раздувать (хи-хи)! Ой, опять отвлекся, и что это хотел вам рассказать?...

Летал я над полями, над лесами, и над огородами. Все самое интересное подмечал, где что новое появилось. И вот на одной огородной грядке увидел такое, что раньше никогда не встречал!  У всех росточки как росточки,а это — просто ниточки какие-то растут из-под земли, да и завиваются ак причудливо. Вот приметил я этот кустик и стал за ним наблюдать. 
 
Проходит день другой, а у ниточки и листики рядом появились, такого нежного зеленого цвета. У себя в голове я рисовал, что это будет какой-нибудь нежный цветочек, до того это было нежное растение. Летал я, любовался и все ждал, когда познакомлюсь с этой красавицей. Шло время.  И так случилось, что в один пасмурный денек я полетел погулять по пшеничному полю и встретился там со своим дядькой Сильным Ветром. 
 
Обычно это он пригоняет дождевые тучи. Как ковбой с лассо, Сильный Ветер ловит тучи и загоняет их на засушливые поля. Так здорово смотреть за тем, как меняется погода. Как  ворчат недовольные жучки, которые все в трухлявых пнях копаются. И как радуются первым каплям дождя изможденные жарой полевые цветы. Смотрел я, любовался и увидел такоееее! 
 
Какие-то цветные полоски в небе появились. И так их много было, целых как семь разноцветных  ленточек! Красота! Наверное, какой-то волшебник свое зелье в небе разлил и потекло оно у него  по всему небу.. Может ты знаешь, что это было?  
 
В общем, это такая красота, что я не мог взгляд оторвать. А пока я любовался, дождик полил мой нежный кустик, он окреп и зацвел, и на верхнем побеге появился стручок.
Вот так чуда! 
 
Я дал красивый нежный цветочек, а оказался стручок, который ещё в добавок и тарахтит как трещотка. Прямо музыкальный инструмент!
Кружил- кружил я над этой трещоткой и в один из дней он … ЗАГОВОРИЛ!

-Что-то все зеленое такое вокруг, и так тесно.. Неужели это все, что я увижу в своей жизни? В этом домике тесновато, но так уютно. А там снаружи что-то такое неизвестное и мне кажется та много тайн и приятных сюрпризов...

-Да что там интересного может быть?- подхватил другой голос из того же стручка, - Сиди здесь и ни о чем не переживай.

Я подлетел поближе. Неужели и впрямь говорящий стручок?
-Эй! Кто это мне бока щекотит? Прекрати, щекотно! Ой не могу! Сейчас лопну! Ха-ха-ха — заливал от смеха стручок.

Меня это так развеселило! Я так долго не слышал звонкого заливистого смеха! На этой огородной грядке все были такие серьезные, под стать своей хозяйке, которая была очень строгой и все время констатировала (высказывала свои мысли с очень умным выражением лица): «Вот и хорошо. Сегодня я справилась с поливом огурцов. Завтра приду на помидорную грядку». От этого и овощи  у неё  какие-то серьезные, не сочные, я бы так сказал. Все в хозяйку пошли.

Стал я летать вокруг стручка. До того у него смех заливистый был, что я сам смеяться начал. От нашего смеха бабушка Капуста Белокочанная даже улыбнулась, и вообще, мне казалось, что весь какой-то печальный огородик стал смеяться от нашей игры, а цветы на клумбах стали водить хороводы.

-Ха-ха — разносилось до самых облаков. И вдруг БАБАХ! И тишина...
На месте стручка — две зеленые полосочки. Вот и все? Неужели все интересное так быстро заканчивается? Так я расстроился, собрался уже со всей силы в небо взлететь и нечаянно задел листочек бабушки Капусты.

-Что это ты так не аккуратен?- услышал я знакомый голосок, - сначала рассмешил так, что мой домик лопнул, а теперь на соседей, прямо на бабушку толкнул!

-ААА, так это ты! Как я рад, что ты цел и не вредим! Слушай, а я и не знал, что на огороде такие весельчаки бывают! А ты кто?

-Кто-кто! - обидчивое лицо сделал мой новый знакомый, - Я — синьор Мудрый Горох!
Он представил себя так, словно родом из самого знаменитого королевства, и таким серьезным видом, что бабушка Капуста весело расхохоталась.

- Какой же ты Синьор? - засмеялся я — Ты — принц Горошек Озорной Первый! Точно! Ты самый веселый и озорной. Давай дружить?
_ А давай!- вновь залился от смеха горошек.

Я подхватил его с капустного листа и поднял вверх. Да так высоко, что огородные грядки стали маленькими, а на горизонте  мы заметили и изгиб реки (как блестящая петелька мелькнул он вдали), и радугу над полем (это те Красивые разноцветные полоски) и лесную чащу.. И над всей этой красотой разливался  наш смех.

Вот так и началась наша дружба с  Горошком Озорным Первым! Ой, до чего же весело нам  вместе! Но все по порядку. Сегодня я вас уже утомил. Так что пока!!
Ветерок игриво закрутил маленький вокруг моих волос и полетел …

1 комментарий:

  1. Очень светлая и радостная сказка получилась! Еще и с такими рассуждениями, которые, наверняка девочке твоей на многие "огородные" дела по-новому взгляд откроют. Дети иногда заставляют и нас - взрослых по-особенному на мир взглянуть. Читала с удовольствием! От всей души желаю творческих открытий! Приглашаю к себе на блог: http://linijasudeb9.blogspot.com. Рада общению!

    ОтветитьУдалить