среда, 21 ноября 2012 г.

Мама, с праздником тебя!




 
— Что тебе мама подарила на день  рождение??


— Жизнь...


25 ноября в России будут отмечать день Матери.

Это официальный повод поздравить свою маму, но говорите ей «Люблю» каждый день без повода. Она - единственная и неповторимая.Моя милая мама, я тебя очень  люблю!

Мамы, самые прекрасные цветы - к вашим ногам.
С праздником! Будьте счастливы!

Пионы картинки~Цветы анимация


Давно в интернете нашла «Разговор двух младенцев в животе у мамы». Здесь он будет очень кстати. Читайте, делитесь своим мнением и... поздравьте свою маму.

В животе у беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них – верующий, другой – нет.
 
Неверующий младенец: Ты веришь в жизнь после родов?
 
Верующий младенец: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.
 
Неверующий младенец: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?
 
Верующий младенец: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.
 
Неверующий младенец: Какая ерунда! Невозможно же ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка.
 
Верующий младенец: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.
 
Неверующий младенец: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте.
 
Верующий младенец: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.
 
Неверующий младенец: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?
 
Верующий младенец: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живём, без неё мы просто не можем существовать.
 

Неверующий младенец: Полная ерунда!
Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что её просто нет.

Верующий младенец: Не могу с тобой согласиться. 
 Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. 
Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов. А ты?
 

5 комментариев:

  1. Спасибо за поздравление! Я счастлива,что у меня есть такая замечательная дочь. Тебя, Галочка,с праздником- ты чуткая и любящая мама для своей дочки.Разговор двух младенцев тронул до глубины души- его бы поместить в каждой женской консультации, чтобы мамы знали- на 7 день в зародыше бьется маленькое любящее СЕРДЦЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина Здравствуй!!!
    Мы сокурсники, я тоже проходил здесь обучение.
    Посты и картинки очень хорошие, удачи и музы в дальнейшей работе.
    Спасибо тебе за любовь к Маме.
    С Уважением Александр.

    ОтветитьУдалить
  3. Александр, очень приятно видеть в гостях сокурсников. Спасибо за пожелание.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться, Галина. Мы- тезки. Разговор младенцев напоминает спор о Боге. Тронуло. Замечательно.

    ОтветитьУдалить