пятница, 2 ноября 2012 г.

Узнайте новое


А если это так, то что есть красота

И почему её обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

Н.А.Заболоцкий


Ранее я говорила вам, что вы самая обаятельная и привлекательная. Но не забудьте о гармонии души и тела. Уделите время и для саморазвития. Все мы знаем, что человек использует не все свои способности и порой недооценивает себя. 

Подтверждением станет простой тест. Как думаете, сколько вы сделаете прыжков за одну минуту? 30,40,50? Поскольку вы дали ответ на этот вопрос сразу, теперь проверьте: попрыгайте минуту и посчитайте количество прыжков. Я была удивлена, сколько я могу еще сделать прыжков. А как ваш результат, порадовал или есть над чем поработать?  Так как раскрыть свой потенциал? 

Ответ прост: все начинается с ВАШИХ первых шагов. Присмотритесь к детям: каждый день дает им новое открытие. Станьте с этого момента любознательной девчонкой, которая проявляет интерес к  пролетающей мимо бабочке, и спрашивает , что означает новое слово.  

Лично я стараюсь делайте открытия каждый день. И пусть это порой всего лишь одно иностранное слово, зато в год я их выучу 365! Джим Рон точно подметил:  «Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху». 


Интернет - это огромная энциклопедия, открываю и узнаю...
Вам знаком всемирно известный водопад Виктория? Местные жители называют “Моси-оа-Тунья” (“гремящий дым”) — одно из самых живописных и чарующих зрелищ на Африканском континенте! От одного взгляда на такие фотографии дух захватывает! 
И как много красот,о которых мы даже не догадываемся.


А вот как выглядит альпака. 
Из её шерсти у многих из нас есть теплый любимый свитерок. Это очень добродушное, интеллигентное, любознательное животное. 

Кстати: Индейцы считали, что для того, чтобы шерсть альпаки была благословенной, нужно было убить ее, вырвав сердце из груди. 

Сейчас это считается варварством, но случаи, когда несколько мужчин удерживают альпаку, а кто-то вырезает из ее груди сердце, все-таки встречаются. 

Попробуйте заменить потрепанный сборник сканвордов, на  развивающие игры.  Мое открытие - таблицы Шульте. Ежедневная пятиминутка с этими таблицами сыграет добрую службу для развития вашего внимания, запоминания новых  слов  и прочих новых навыков. Мне такие приятные занятия помогают изучать иностранный язык. 

А если на весах книга или компьютер, то и здесь есть очень приятное решение. Месяц назад в книжном магазине я нашла вот такой "тренажер".

Слышали о системе Патрика Келли?   «... У большинства занимающихся по методике Келли отмечено улучшение показателей здоровья: частичное восстановление зрения, укрепление нервной системы, коррекция веса, повышение иммунитета... обострилось логическое мышление, повысились показатели IQ...»
  
С коррекцией веса я результата не заметила, а вот запоминание слов после 20 дней занятий приятно удивил. Кстати, весь процесс рассчитан на 70 дней. 

Если вы задумались заняться самообразованием, и ждете понедельника. Или есть другие причины-отговорки, то посмотрите это короткое видео про Человека с ОГРОМНОЙ силой воли и желанием жить полноценной жизнью. Его отговорки могли быть самые весомые...



Вам оказалась статья полезной? Поделитесь ей с друзьями. Оставьте свой комментарий. Мне интересно, какие вы делаете открытия в своей жизни. 


6 комментариев:

  1. Галина, совершенно согласна с Вами - самообразование в наше время играет решающую роль. Тест проводила с группой, оказалось.что возможности свои мы занижаем. И 70 дней занималась по книге-тренажеру для мозга. Результат- улучшилась память и больше себе стала доверять(этот результат меня впечатлил). Жду новых публикаций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, рада, что Вы знакомы с тренажером Келли. Успехов Вам во всех начинаниях!

      Удалить
  2. Я сына уже давно уговариваю учить по одному слову в день. Не пробивается ( Если у Вас есть смартфон, то есть очень неплохая программа для изучения английского - "Полиглот". Не реклама) Удобно учить в дороге, очередях и т.д.
    ДДТ

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв. Моя дочь, кстати, сама не проявляет желания учить язык. Но хорошо запоминает слова и фразы, которые я сама уже знаю. Так что, можно сказать, учим иностранный всей семьей)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, Галина, статья расшевелила! Непременно узнаю, что за система и таблицы. А вот детей заставлять - дело последнее. Когда мне нравится книга или метод, я сама читаю или изучаю и рассказываю так, чтобы затронуло, читаю отрывок и, как правило дочь просит дать прочесть. А потом вместе обсуждаем, какие озарения, открытия, кто- что увидел.

    ОтветитьУдалить
  5. Вела поиск системы Патрика Келли - нашла писателя фантаста, с сайтом о свободной энергии. Однако ни о какой его системе, улучшающей показатели здоровья - увы... Галина, направьте в верное русло поиска!

    ОтветитьУдалить