понедельник, 1 октября 2012 г.

Счастье = здоровье

Здоровый нищий счастливее больного короля.
 Артур Шопенгауэр
 
Счастье = здоровье?  
Это вопрос к каждому из нас. Конечно, у счастья много составляющих, но вот здоровье, мне кажется,  играет  главную  роль. Как  можно быть счастливым, если что-то беспокоит? 

Сегодня я создаю рубрику «СЧАСТЬЕ=ЗДОРОВЬЕ» и здесь буду делиться собственным опытом  и как женщина, и как мама.

Буду благодарна, если поделитесь своим опытом и интересными «находками»  в этом плане.
Помните ли вы, как мы  просыпались в детстве: бегом с постели, на улицу, пару яблок в кармане и столько всего интересного нас ждало...

Сейчас  детки не так встают. Вот моя дочь Маргарита  с охотой встанет, если её ждет мультфильм про смурфиков или фей Винкс. Думаю, что такое утро у многих мам. 

Радует, что  на завтрак любит  кашу и салат. Недавно открыла пару новых рецепт: очень вкусно, просто и полезно. На ночь замачиваю столовую ложку  гречки  пол стаканом кефира, оставляю на столе и утром каша готова. Едим мы такую кашу периодически и всего по 2-3 столовых ложки (много не съешь – наедаешься быстро).  Еще посоветовали добавить  в уже готовую гречку  зелени, но я не пробовала. 

А  салат «Осенний» сейчас кстати. Тру на терке тыкву (больше нравиться круглая - она более сладкая), яблоко,  добавляю семена семечек подсолнечника, изюм и чернослив. Делала салат только с тыквой и яблоком - тоже вкусно. Заправить можно сметаной или рафинированным подсолнечным маслом. 

Вы не поверите, но это действительно вкуснятина! Моей дочери очень нравиться и мне приятно - не хлопотно и полезно.  Приятного аппетита.



Очень понравился такой довольный мышонок. И здесь он вполне уместен.

2 комментария:

  1. Я открыл для себя черный хлеб "Солнечный" с семенами. Очень вкусно) К салату "Осенний", чтоб теплее было)
    ДДТ

    ОтветитьУдалить