воскресенье, 14 октября 2012 г.

Самая обаятельная и привлекательная

Помните этот замечательный фильм в главной роли с Ириной Муравьевой  о превращении обычной неуверенной в себе женщины  в самую обаятельную и привлекательную? 

Этот фильм  для меня стал открытием:  мысли материальны и влияют на нашу жизнь самым непосредственным образом.  


А вот такая ситуация знакома многим заботливым мамам. Чихнул ребенок утром, и мы уже ждем, что нам принесет вечер - температуру или насморк. И какой-нибудь из симптомов обязательно проявит себя.  Когда я осознала, что мои неприятные ожидания оправдываются, решила взять свое сознание под контроль. 
Начала с самого простого: говорила так, как хочу видеть в действительности. А если мысль иначе как негатив не выразить, то просто промолчу. Кстати, извлечь этот урок мне помогла моя дочь. Сидит, делает уроки и повторяет не один раз: «Все равно ничего не получается». Каков результат -  догадаться не сложно. Если вы сами присмотритесь, то найдете такие примеры и в своей жизни. 

Вот на что еще обратила внимание. Вы когда-нибудь читали про шпионов? В фильмах этого не заметишь, а вот в книге хорошо показано, как важно правильно задавать вопрос. 

Как вы ответите, если спросят: «Тебе не нравиться этот фильм?» или «Тебе понравилась передача?». Конечно, если вы глубоко прониклись фильмом или передачей и готовы начать дискуссию по этому поводу, то ответ может быть самым полным. Если же для вас не столь значительны эти события, то ответ прозвучит машинально: нет – в первом случае,  и да – во втором. Поэтому, я научилась задавать «положительные» вопросы. Например: «Тебе понравилось, что я…», «Ты считаешь, что  я правильно сделала…» 

У вас, конечно, будут свои примеры с учетом вашего жизненного опыта  и в зависимости от ситуации, но все равно, попробуйте уже сегодня  слегка изменить формулировку вопроса и сами увидите результат.

Но  и это не все.Поскольку я затронула  пример самовнушения из фильма «Самая обаятельная и привлекательная», то хочу немного поделиться знаниями в этой области. Сначала  было слово. О роли слова есть  хорошее стихотворение  у Эдуарда Асадова:

Слово может согреть, окрылить и спасти,
Осчастливить и льды протаранить.
Слово может нам тысячи бед принести,
Оскорбить и безжалостно ранить.

А поэтому скажем себе сурово:
"Чтобы не было в жизни ненужных бед
Надо думать, ребята, над каждым словом,
Ибо слов невесомых на свете нет!"...



О значимости слова не поспоришь. Согласитесь, что самовнушение  сегодня заменили популярным словом аффирмации? Вот несколько советов по аффирмациям, чтобы слово было в помощь вам.

Используйте  только позитивные  утверждения. (Не правильно  говорить: «Я не хочу  получать такую маленькую зарплату»)

Всегда  произносите утверждение того, что вам требуется, как будто это уже у вас есть. ( «Я буду счастлива и успешна» заменить  «Я счастлива и успешна»)

Аффирмации  должны быть конкретными и вызывать эмоции. ( Если вы хотите машину, то должны точно  знать марку, цвет и требуемые характеристики и добавьте слова для передачи эмоций: прекрасная, мощная, современная…)

И самое главное, аффирмации  должны быть короткими и направлены только на вас.

Вот  один из примеров аффирмации: «Я богатый и успешный человек здесь и сейчас. Я везде вижу возможности зарабатывать деньги. Я реализую лучшие из возможностей. Я получаю свои деньги творческим, созидательным и честным путем. Я всегда и везде  притягиваю в свою жизнь богатых и успешных людей. Я всегда и везде притягиваю в свою жизнь и в свой бизнес творческих, успешных и честных партнеров».


Если вы считаете, что аффирмации не играют роли в вашей жизни, то прислушайтесь к своим мыслям, когда делаете покупки: вы как «Отче наш»  знаете все рекламные слоганы: «Горло болит- прими  Неболит» ( я сейчас  " ошиблась" в названии препарата, но вы понимаете, о чем я?). 
Именно поэтому я  категорично отношусь к рекламе, особенно, если её как зачарованные, смотрят наши дети.

Искренне рада, если  моя статья дала вам новые знания или тему для размышления. А что думаете вы по этому поводу?  Оставьте свой отзыв в комментариях.

8 комментариев:

  1. Главное в это статье, то, что это Ваши собственные мысли и рассуждения, но про живое общение не забывайте тоже. Ждем новые сообщения.

    ОтветитьУдалить
  2. Эта статья напомнила мне о моих "плохих"мыслях в прошлом - на экзаменах смотря на билет сидела и думала "о боже я ни чего не знаю" - и как результат любимый предмет химия, в школе знала на 5, в университете сдала на тройку....
    Купила книгу по аутотренингу, И с тех пор слежу за своими мыслями...
    Галина, спасибо за примеры аффирмации.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что статья оказалась Вам полезной.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Полезная статья. Возбму на вооружение аффирмацию.Спасибо
    Людмила Мозговая

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, я сейчас даже слова В.Высоцкого вспомнила: "Выучи, вызубри, не забывай и повторяй как заклинание, не потеряй веру в желание, да и себя не потеряй..." Желаю Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Все верно, в формулировке вопроса частенько таится ответ. Слова, как мантры, в них сокрыты сокровища.

    ОтветитьУдалить