среда, 21 ноября 2012 г.

В здоровом теле

Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
 Сюнь-цзы, китайский мыслитель

Недавно познакомилась с новым словом кинезитерапия. Звучит строго, а в переводе на простой язык это всего лишь лечение движением.

В этой статье я хочу поделиться своим опытом, как я “лечусь”, забочусь о своем здоровье и какой результат получаю.

Не буду лукавить, что каждое утро у меня начинается с зарядки. Но в течении дня обязательно нахожу 20-30минут, чтобы позаботиться о себе.  Одна из моих любимых зарядок - это упражнения доктора медицинских наук  С.М.Бубновского.  

У меня на диске 40-ка минутная программа - вот уж где приходится попотеть!  - направлена на укрепление позвоночника. А он (позвоночник) является нашим стержнем, каркасом - основой всего организма.  Пожалуй, вы сами знаете все о важности позвоночника. Хороший каркас - красивый дом, а у завалившегося на бок домика, каркас возможно вообще отсутствует. 

Поскольку  40 минут интенсивной зарядки могут стать испытанием,  познакомьтесь с бодифлексом. Замечательная и результативная  методика! При всей своей физической подготовке, на второй день почувствовала мышцы, о существовании которых, честно говоря, забыла со школы.  

Самое приятное: эти 15-30 минут значительно легче, чем вышеупомянутая зарядка и результат я увидели через неделю занятий. В YouTube  скачивала занятия с Мариной Корпан

Сейчас  у неё появилась новая методика - оксисайз.  Думаю, стоит и ей пополнить свой спортивный рацион!

А теперь я приглашаю вас потанцевать. Помните, как в юности спешили в клуб, на дискотеку и часто слышали вслед: «Одни танцульки в голове». А ведь танец-то сколько всего может: снижает вероятность стресса, способствует улучшению общего состояния здоровья,  улучшает пищеварение, способствует потере веса и тренировке сердечной мышцы и легких.  

Мне полюбился танец живота. Его уроки можно найти и в магазине,и в интернете. Самый наилучший результат  у меня - занятия в группе с педагогом. Потрясающее зрелище, когда в зеркальном зале этакие шамаханские царицы кружатся в танце... Красивооо.

Вот такая кинезитерапия. И если в суете дней (да еще и лень может окутать своей теплой шалью) я смотрю в зеркало с недовольством и плохим настроением, так и вспоминаю любимую пословицу бабушки: нечего на зеркало пенять, коль рожа крива(грубо, но правдиво). 

Это мой личный опыт, а результат - биологический возраст  в 2 раза меньше официального. А какие результаты у вас? Оказалась ли полезна моя статья? Оставьте свой отзыв или рекомендации.

6 комментариев:

  1. Очень полезная статья ... Борюсь с ленью.ДДТ

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю стать победителем в этой борьбе))))

    ОтветитьУдалить
  3. И всех победю) ДДТ

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Галина за интересную статью))) Как раз искала комплекс занятий для позвоночника и нашла на вашем блоге, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нашли для себя полезную информацию. Будьте здоровы и прекрасны)))

      Удалить
  5. Галина, Вы молодчина - каждый день зарядка - это сила!

    ОтветитьУдалить