среда, 3 октября 2012 г.

Мой диплом

 10 сентября закончился 1-ый семестр курса «Технология построения дохода в сети Интернет» 4 набор. 

И я получила свой заслуженный диплом. Дочь назвала его «Красным» дипломом и просто прыгала от восторга. И я с ней!  

Для меня это не только награда за правильно сделанные задания.  Это мои новые знания, добываемые порой поздней ночью. Это победа над обстоятельствами, которые мешали делать задания. Это нацеленность на результат и мое первое интернет-достижение: собственный блог и актуальные знания в этой сфере.

Хочу отметить, что за время обучения команда Академии 3Steam подтвердила свой профессионализм в очередной раз.Вот эти знания действительно достойны Красного  Диплома.

Если вас заинтересовало обучение в академии 3 Steam, то более подробную информацию  можете получить здесь.

3 комментария: