воскресенье, 25 октября 2015 г.

Солнечные зайчики

 Какой прекрасный летний денек! Каждым солнечным лучиком наслаждаешься, каждой капелькой росы любуешься.. 
 И все же, как прекрасен мир! Птички поют, а я лежу в гамаке..

«Лето,ах, лето! Лето красное будь со мной» - начала напевать себе под нос и услышала звонкие  голоса... Заснула, наверное, и сон снится начал...
-Смотри, смотри, какие у неё точки рыжие на лице, Ха-ха-ха!

-Да это же веснушки, глупая сестренка! Эх ты, Искрящаяся  Лина! - да, мне не показалось - эти звонкие голоски принадлежали солнечным зайчикам.

Они отражались от капелек росы и играли у меня на лице в свою игру: то дрожали на  месте,  то какими-то резкими прыжками меняли свое место,  а то и вовсе растворялись и вновь появлялись.

- Ай да я! Ай да ИСКРЯЩАЯСЯ Лина! - не успокаивалась одна сестричка.- Смортри, какие волнистые волосы. - и я почувствовала, как один солнечный зайчик скользнул с моего лица в сторону волос.
-Все мы дети солнца, и в каждой из нас есть его частичка. Лучезарный Алексей,  Солнцеликий Агафон, Ясное Солнышко, и я - Лучистая Марта. В каждом есть свет Солнца и мы можем согревать своим теплом и делиться светом.

- Вот ты заладила!- не умолкал голос — колокольчик.- Все философией своей увлекаешься, вот точно ты с первыми лучами на землю пришла и научилась кой-чему. Ой, ха-ха-ха! Не могу! Смотри, как на её завитушках можно кататься! У-у-ух! Как  весело. Давай всех позовем. Ох-хо-хо! Весело!

И залились волосы солнечным светом, а в голове звенели голоса-колокольчики. И так приятно, так тепло на душе стало. Может и в нас есть  свет? Сейчас еще понежусь в гамаке, поймаю побольше  Лучезарных и Искрящихся деток солнца.

 
Как знать, может они приживутся в моих волосах, а потом и в сердце поселятся..
Есть же люди, у которых глаза светятся добрым светом- дружат с ними солнечные детки.

Хорошо, что таких светлых людей больше становится. Встретишь такого солнечного человека в толпе, улыбнешься — и он в ответ улыбнется,  и глаза сияют
 И на душе так тепло, словно родную душу встретил..
  
Галина Петрова

Комментариев нет:

Отправить комментарий